Здесь размещены ссылки на другие интересные ресурсы по мобильной связи вообще и по телефонам Motorola в частности. А ещё на ресурсы, которые мне просто нравятся - даже если они и не относятся к "моторольской" тематике. |
Чешский фан-сайт E398 http://moto398.wz.cz/ я обнаружил случайно - когда просматривал статистику посетителей (оказалось, что с этого ресурса довольно часто приходят к нам!) Оказалось - весьма приятный сайтик сделали про наш "мотор" в Чехии! Рекомендую туда сходить за картинками - мне там некоторые весьма понравились, но, сами понимаете, не в моих правилах воровать с чужих ресурсах. Так что просто сходите туда в гости! |
Вот недавняя находка - тоже частная страничка о Motorola E398 - сайтик пока ещё небольшой (наверное таким был мой пару месяцев назад, но интересный. Там есть, разумеется, программы, музыка для телефона, но интереснее всего, на мой взгляд, статьи автора - о прошивке, об установке "мобильной аськи", материалы в помощь тому, кто выбирает между Е398 и другими телефонами. |
А вот сайт совсем не "про моторолу" и даже не про телефоны вовсе. Совершенно случайно, в поисках информации об одном из музыкантов, наткнулся я на сайт, посвящённый творчеству Рэя Брэдбери. Да так зачитался, что забыл - за чем пришёл, так мне понравился этот сайт. Не верите? Просто сходите и посмотрите! И перечитайте эти маленькие великие рассказы! |
Вот совсем новый ресурс - "Клуб любителей Motorola". Он ориентирован не только на владельцев E398, там могут найти много интересного и те, у кого другие модели мото-телефонов. Много информации, софта, Java-игр, есть музыка и клипы. Сайт активно пополняется. |
Мой любимый сайт о мобильной связи - www.mobile-review.com. На мой взгляд, это наиболее оперативный и объективный ресурс по данной теме. Кстати, на "Мобайл-ревью" есть и форум, а один из наиболее интересных разделов этого форума - специализированный Форум по телефонам Motorola. И, конечно же, на этом сайте есть обстоятельный Обзор E398 на mobile-review. |
Мобильники "Моторола" отличаются от иных прочих прежде всего тем, что при помощи трезвой головы и умелых рук (а также кабеля, ПК и некоторых программ) с данными телефонами можно делать очень интересные вещи... Ну, с трезвой головой и умелыми руками почти всё ясно, с компьютером и кабелем - тоже. А где фанаты "моторов" берут необходимый софт и необходимую информацию? Ну, конечно же, на сайтах "Мотофан" и "Моторолка"! |
Говоря об описаниях E398, невозможно не упомянуть официальное описание на сайте компании Motorola. |
Поскольку я профессионально связан с компьютерными технологиями, я практически ежедневно посещаю сайт www.ixbt.com - один из самых авторитетных IT'шных сайтов Рунета. Конечно же, заглядываю и в раздел "Мобильная связь" на сайте IXBT. |
Сайт "Сотовик" нередко упрекают в неточностях описаний мобильных телефонов. Не могу ни опровергнуть, ни подтвердить это, поскольку не часто пользуюсь данным ресурсом. Но точно скажу, что сравнение E398 с его ближайшими конкурентами у них весьма детальное и грамотное. |
Сайт Letsmoto создан группой энтузиастов специально для владельцев E398. К сожалению, файловый архив сайта по каким-то причинам сейчас практически пуст. Но работает форум. Остаётся пожелать авторам скорейшего решения всех проблем - ведь их ресурс оказывал неоценимую помощь новичкам (я сам много полезного узнал именно там). |
Всё-таки, Motorola - это не просто телефоны! И они не только соединяют людей посредством мобильной связи, но объединяют ещё и в фанатские клубы (жаль, что Nokia уже застолбила слоган "Connecting People" - мотороле он бы подошел не меньше). К чему я это? К тому, что в Сети огромное количество страниц, созданных поклонниками телефонов Motorola и объединяющих фанатов. Авторы этих страниц (как и я сам) не ждут, что компания Motorola за их старания подарит им новую фенечку для телефона или хотя бы поставит пиво (хотя - было бы не плохо!). Они просто выражают так свою любовь к мобильникам этой фирмы и делятся с единомышленниками информацией, программами, прошивками, медиа-файлами. |
Уже сделав собственный сайт о E398 на "народе", я обнаружил подтверждение старой истины о том, что хорошая мысль никогда не приходит в одну единственную голову. Оказалось, что на "народе" уже существует ещё один частный сайт о Motorola E398. Наверняка и ещё есть. Да, конечно, содержимое на большинстве сайтов дублируется. Но интересен сам факт: есть что-то такое в нашем телефоне, что заставляет людей таким образом выражать свою любовь к ним! |
А это не совсем о мобильниках: "Вместе с коллегой по работе он решил открыть компанию по производству батареек... Но Stewart-Galvin Battery Company протянула только три года. В 1923 году правительство закрыло компанию за неуплату налогов. Офис компании опечатали вместе с пальто Пола, которое он оставил там, отправившись обедать. "Мне было жалко это пальто, - рассказывал он потом. - Правительство имело полное право закрыть компанию, но зачем забирать у меня пальто?"... Однако Пол не сдавался. "Я падал много раз и знаю, как подняться", - заявил он жене, взял последние $750 и купил на аукционе по распродаже имущества разорившихся компаний оборудование для производства сетевых источников питания. Ни на что другое денег у Пола уже не оставалось. Спас положение его младший брат Джозеф, который согласился войти с ним в долю и прибавил к активам компании $565 на текущие расходы. Так 25 сентября 1928 года появилась Galvin Manufacturing Corporation. Метания от банкротства к банкротству кончились, Пол начал дело своей жизни... Galvin Manufacturing Corporation располагалась в Чикаго. Согласно платежной ведомости, за первую неделю пятерым сотрудникам заплатили $63. Выпускаемые корпорацией сетевые выпрямители предназначались для тех, кто слушал переносное радио дома и не хотел лишний раз тратиться на батарейки. Эта продукция Galvin пользовалась успехом, но получаемая от продажи выпрямителей прибыль была слишком мала. Нужно было производить что-то еще, и Пол целыми днями искал новые идеи." Вы ещё не догадались, о ком эта история? Тогда открывайте "Финансовые Известия" и читайте историю создателя компании "Моторола"! "...на
проверку времени уже не было. Радио
смонтировали в "Студебекере"
Пола, и он отлаживал ее по дороге из
Чикаго в Атлантик-Cити. Несколько дней
Пол и его жена демонстрировали радио в
тесном пространстве кабины. Стоила
эта модель $110. Как потом вспоминал Пол,
"люди находили идею устанавливать
радио в автомобиле странной, а
некоторые были уверены, что оно может
сломать двигатель". Но все же к
концу съезда Пол получил несколько
подрядов, и уже в том же 1930 году
продажи компании составляли $287 000, с
небольшим убытком в $3 745. Этот убыток
оказался последним, который компания
получила под руководством Пола. |